Передовой Proof of Stake

Получайте вознаграждения за безопасность сети PIVX, просто храня монеты в своем кошельке.

Получить больше Владея малым

Работа узла в сети автоматически запускает участие в проверке и передаче блоков, в то время как ваш кошелек постоянно оценивает ваши личные PIV-транзакции, чтобы узнать, выиграете ли вы право на создание следующего блока.

Безопасная Сеть

Распределенная сеть отдельных узлов обеспечивает проверку каждой транзакции и блока, добавляемого в блокчейн, гарантируя, что блоки и транзакции действительны.

Согласованное Время Блока

Фиксированный интервал между блоками составляет 60 секунд. Протокол времени 2-ой версии значительно сокращает разброс фактического интервала между блоками.

Меньшее потребление энергии

PoS может работать на обычных домашних вычислительных платформах и не требует специального оборудования для майнинга или высоких затрат на электроэнергию для поддержания функционирования сети.

Честный Стекинг

У каждого UTXO есть шанс выиграть ставку с линейным снижением сложности в зависимости от ценности UTXO. PIVX не имеет множителя возраста в алгоритме стекинга.

2,612,732

Текущая Высота Блока

60 сек

Время блока

2.11 TPB

Транзакции/Блок

0.014 PIV

Средняя комиссия за транзакцию

PIVX Proof of Stake Протокол Времени 2-ой версии

Значительное улучшение по сравнению с традиционными реализациями Proof of Stake, протокол времени 2-ой версии, представленный в версии PIVX 4.0.0, сокращает объем работы, затрачиваемой на вычисление хэшей стекинга, обеспечивает большую согласованность времени блока в сети, снижает использование RAM и обеспечивает более справедливое распределение наград за блок.

Эти улучшения снижают входной барьер для стекинга, позволяя устройствам низкого уровня и меньшему балансу монет эффективно запускать стекинг своих PIV.

Подсчитайте свой Доход от Стекинга

Подсчитайте свои вознаграждения и посмотрите насколько просто получать вознаграждения за стекинг с помощью PIVX.

Обратите внимание: нет возможности узнать, сколько узлов работает в сети и сколько PIV находятся в режиме стекинга в определенный момент времени, поэтому эти расчеты являются предполагаемой оценкой.

Предполагаемый процент годового вознаграждения 8.54%

Надежный и Простой Холодный Стекинг

Делегируйте ваши PIV для стекинга на горячий кошелек, сохраняя при этом полный контроль и безопасность ваших PIV в оффлайн-режиме.

Специализированные Мастерноды PIVX

Мастерноды PIVX предоставляют дополнительные узлы для проверки блоков и транзакций, повышая безопасность распределенной сети. Эти узлы всегда включены и требуют, чтобы обеспечение (коллатераль) хранилось в контролирующем кошельке. Владельцы мастернод получают вознаграждения за свои услуги в сети, а также получают право голоса для участия в управлении.

Руководства и Документация

Ищете более подробную информацию или инструкции? Нет проблем. Мы об этом позаботились.

Часто задаваемые Вопросы

Что такое Proof of Stake?

Proof of Stake - это консенсусный механизм, который необходимо выполнять для создания новой группы транзакций без необходимости доверия (так называемый блок) в распределенном реестре, называемом блокчейном. В новую эпоху цифровых валют должно быть что-то, что бы поддерживало создание монет, и вместе с этим приходит Proof of Stake. Это экологичный способ получения (с помощью стекинга) криптовалюты по сравнению с монетами Proof of Work, о которых вы, вероятно, слышали, когда читали о Биткойне или Monero. Они используют больше энергии, чем небольшая страна, для работы своего блокчейна. PIVX использует гораздо меньше энергии, чем Биткойн или Монеро.

В чем преимущества PoS перед PoW?

По сравнению с криптовалютами PoW, такими как Биткойн или Монеро, гораздо проще и дешевле участвовать в сети и получать вознаграждения с помощью PIVX. Вы можете запускать стекинг даже с 1 PIV, а с помощью холодного стекинга PIVX у вас есть возможность максимально снизить затраты на электроэнергию и оборудование.

Что такое стекинг?

Стекинг - это процесс блокирования ваших монет на любой установленный вами период времени, чтобы помочь сети достичь консенсуса proof of stake путем подтверждения каждой транзакции, которая происходит в сети, для постоянной записи в блокчейн. Взамен участники, которые отчеканят следующий блок, получают вознаграждение за каждый блок.

Как работает стекинг?

Когда у пользователя есть хотя бы 1 PIV в полностью синхронизированном основном кошельке PIVX, этому узлу разрешается участвовать в сети с соответствующей суммой стекинга. PIVX использует расширенный алгоритм Proof of Stake, который эффективно защищает сеть от злоумышленников. Это позволяет владельцам PIVX получать вознаграждение за блок, просто помогая защитить сеть. Любой, кто владеет PIV, может запускать стекинг и получать вознаграждения.

Как с помощью Proof of Stake я могу получить PIV в качестве вознаграждения?

Это просто. Покупайте монеты PIV на бирже, перемещайте монеты на свой кошелек и держите их там, разблокировав свой кошелек для стекинга. Чем больше монет у вас в кошельке, тем больше вероятность, что вы получите вознаграждение.

Нужна дополнительная помощь?

Вы можете подробнее прочитать о холодном стекинге в базе знаний PIVX или опубликовать свои вопросы на форуме PIVX или в чате Discord.

Advanced Proof of Stake

Receive rewards for securing the PIVX network just by holding coins in your wallet.

Receive More With Less

Running a node on the network will automatically participate in the validation of blocks and transmission of blocks, while your wallet constantly evaluates your personal PIV transactions to see if you win the right to create the next block.

Secure Network

The distributed network of individual nodes provides validation of each transaction and block being added to the blockchain, ensuring the blocks and transactions are valid.

Consistent Block Times

The target block spacing is 60 seconds. Time Protocol V2 greatly reduces the variability between the actual block spacing.

Less Energy Consumption

Proof of Stake can be done on everyday household computing platforms and does not require any specialized mining equipment or high energy costs to keep the network functioning.

Fair Stake

Every UTXO has the chance of winning a stake, with a linear reduction in difficulty based on the value of the UTXO. PIVX does not have any age multiplier in the staking algorithm.

2,621,557

Current Block Height

60 sec

Block Time

2.16 TPB

Transactions/Block

0.002 PIV

Avg Transaction Fee

PIVX Proof of Stake Time Protocol v2

A vast improvement over traditional Proof of Stake implementations, Time Protocol V2, introduced in PIVX v4.0.0, reduces the amount of work spent calculating staking hashes, brings more consistency to the network block times, reduces RAM usage and provides a fairer distribution of block rewards.

These improvements lower the barrier of entry for staking, allowing for low-end devices and smaller coin balance to efficiently stake their PIV.

Estimate your Staking Rewards

Estimate your rewards and see how simple it is to receive staking rewards with PIVX.

Please Note: There is no way to know how many nodes are running on the network, and how much PIV is being staked at any given time, so these calculations are educated estimates.

Estimated 8.54% annual reward

Secure & Effortless Cold Staking

Delegate your PIV for staking to a hot wallet, while maintaining full control and keeping your PIV secured offline.

Specialized PIVX Masternodes

PIVX Masternodes provide additional nodes to validate blocks and transactions, adding to the distributed security of the network. These nodes are always on, and require collateral to be held in a controlling wallet. Masternode owners are rewarded for their service to the network and are also given voting rights to participate in governance.

Guides and Documentation

Looking for more details or instructions? No Problem. We got you covered.

Frequently asked Questions

What is a Proof of Stake?

Proof of Stake is an emerging consensus mechanism that needs to be performed in order to create a new group of trustless transactions (the so-called block) on a distributed ledger called blockchain. In the new age of Digital Currencies, there has to be something to back the creation of the coins, and with that comes Proof of Stake. It is the green way of receiving (staking) crypto in comparison to the Proof of Work coins you have probably heard of with Bitcoin or Monero. They use more energy than a small country to power their blockchain. PIVX uses far less energy than Bitcoin or Monero.

What are the advantages of PoS over PoW?

Compared to the PoW cryptocurrencies like Bitcoin or Monero, it is far easier and less costly to participate in the network and receive rewards with PIVX. You can stake even with 1 PIV, and with PIVX's Cold Staking, you have the opportunity to keep your energy and hardware costs as low as possible.

What is Staking?

Staking is the process of locking your coins for any time period set by you in order to help the network achieve consensus of proof of stake by validating every transaction that occurs on the network to be written permanently to the blockchain. In return stakers that mint the next block are rewarded a block reward.

How does the staking work?

Whenever an user has at least 1 PIV in their fully synchronized PIVX core wallet, that node then is permitted to participate in the network with its corresponding amount of stake. PIVX uses an advanced Proof of Stake algorithm, which effectively secures the network against malicious actors. This allows PIVX owners to receive block rewards just by helping to secure the network. Anyone who owns PIV can stake and receive rewards.

How can I receive PIVs as the rewards with Proof of Stake?

It is simple. Buy PIVs on the exchange, move coins to your wallet, hold, and unlock your wallet for staking. The more coins you hold in your wallet, the more likely you will get a reward.

Need more help?

You can learn more in the PIVX Knowledgebase or post your questions in the PIVX Forum or Discord.